Компания «Хоффманн Профессиональный Инструмент», европейский лидер в области комплексных поставок высококачественного профессионального инструмента, внедрила CRM-систему на базе платформы Microsoft Dynamics NAV. Проект был выполнен специалистами компании ЛАНИТ.
Стремительный рост бизнеса в условиях жесткой конкуренции привел к необходимости перехода во взаимоотношениях с клиентами на более высокий уровень качества. В начале текущего года руководство компании приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV. Проект был доверен давнему партнеру — компании ЛАНИТ, с которой «Хоффманн Профессиональный Инструмент» связывает реализация ряда совместных успешных проектов. ЛАНИТ имеет в своем арсенале золотой партнерский статус компании Microsoft.
Специалисты ЛАНИТ разработали дизайн системы, подготовили планы по реализации, доработали, настроили и протестировали функционал CRM на копии рабочей базы. Также была подготовлена пользовательская документация и обучены пользователи. После этого специалисты ЛАНИТ обработали исторические данные и передали систему в опытно-промышленную эксплуатацию. С 01 июля 2014 года функционал CRM запущен в промышленную эксплуатацию.
«Увеличившееся количество повторных обращений существующих клиентов и привлечение большого количества новых клиентов дает нам возможность с уверенностью говорить об успешном запуске функциональности CRM, позволяющей оперативно анализировать поступающую информацию и формировать коммерческие предложения, исходя из потребностей клиента, — рассказывает Дмитрий Шутов, финансовый директор компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент». – Изменения коснулись не только качественных преобразований клиентских сервисов, но и позволили модернизировать рутинные процессы внутри компании и, как следствие, выход деятельности отдела продаж на качественно новый уровень: автоматизированный процесс продажи позволяет четко регламентировать его, оперативно направлять и корректировать работу специалиста по продажам и по итогам детально анализировать эффективность проделанной работы».
Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России, подчеркивает: «Иметь знания о клиентах, понимать, чем они живут, иметь полную информацию о том, что им необходимо, что им уже продали, что еще им можно продать, какие мероприятия и акции с ними проводили и как можно развивать свои взаимоотношения – это ключевые элементы в работе современного бизнеса, которые являются просто необходимыми. Совместно с ЛАНИТ мы рады предоставить «Хоффманн Профессиональный Инструмент» бизнес-решения, которые помогут эффективно решать рабочие задачи и опережать конкурентов».
Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ, отмечает: «Каждая компания заинтересована найти наиболее эффективную форму взаимоотношений с клиентами, а наша задача — предоставить соответствующий инструмент для реализации поставленной цели. Мы рады, что сотрудничество с «Хоффманн Профессиональный Инструмент» нашло положительный отклик у руководства компании и для воплощения новых задач приглашают специалистов ЛАНИТ».