Новые внедрения компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент»

Компания «Хоффманн Профессиональный Инструмент», европейский лидер в области комплексных поставок высококачественного профессионального инструмента,  внедрила  CRM-систему на базе платформы Microsoft Dynamics NAV. Проект был выполнен специалистами компании ЛАНИТ.

Стремительный рост бизнеса в условиях жесткой конкуренции привел к необходимости перехода во взаимоотношениях с клиентами на более высокий уровень качества. В начале текущего года руководство компании приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV. Проект был доверен давнему партнеру — компании ЛАНИТ, с которой «Хоффманн Профессиональный Инструмент» связывает реализация ряда совместных  успешных проектов. ЛАНИТ имеет в своем арсенале золотой партнерский статус  компании Microsoft.

Специалисты ЛАНИТ разработали дизайн системы, подготовили планы по реализации, доработали, настроили и протестировали функционал CRM на копии рабочей базы. Также была подготовлена пользовательская документация и   обучены пользователи. После этого специалисты ЛАНИТ обработали исторические данные и передали систему в опытно-промышленную эксплуатацию. С 01 июля 2014 года  функционал CRM запущен в промышленную эксплуатацию.

«Увеличившееся количество повторных обращений существующих клиентов и привлечение большого количества новых клиентов дает нам возможность с уверенностью говорить об успешном запуске функциональности CRM, позволяющей оперативно анализировать поступающую информацию и формировать коммерческие предложения, исходя из потребностей клиента, — рассказывает Дмитрий Шутов, финансовый директор компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент». – Изменения коснулись не только качественных преобразований клиентских сервисов, но и позволили модернизировать рутинные процессы внутри компании и, как следствие, выход деятельности отдела продаж на качественно новый уровень: автоматизированный процесс продажи позволяет четко регламентировать его, оперативно направлять и корректировать работу специалиста по продажам и по итогам детально анализировать эффективность проделанной работы».

Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России, подчеркивает: «Иметь знания о клиентах, понимать, чем они живут, иметь полную информацию о том, что им необходимо, что им уже продали, что  еще им  можно  продать, какие мероприятия и акции с ними проводили и как можно  развивать свои взаимоотношения – это ключевые элементы в работе современного бизнеса, которые являются просто необходимыми. Совместно с ЛАНИТ мы рады предоставить «Хоффманн Профессиональный Инструмент» бизнес-решения, которые помогут эффективно решать рабочие задачи и опережать конкурентов».

Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ, отмечает: «Каждая компания заинтересована найти наиболее эффективную форму взаимоотношений с  клиентами, а наша задача — предоставить соответствующий инструмент для реализации поставленной цели. Мы рады, что сотрудничество с «Хоффманн Профессиональный Инструмент» нашло положительный отклик  у руководства компании и для воплощения  новых задач приглашают специалистов ЛАНИТ».

Похожие записи